8-27 СЕНТЯБРЯ, 2017 ГОДА

БУДДИЙСКИЕ МОНАСТЫРИ И СВЯТЫНИ ИНДУИЗМА ВЫСОКОГОРНЫХ ДОЛИН (маршрут повторяет путь знаменитой экспедиции Н.К. Рериха. джип-сафари через долины Куллу, Лахул, Спити, Сангла и Киннор)

«Магия Тибета», программа по развитию магических сверхспособностей человека:

«Магия Тибета» — Это инициация, наработка и достижение Сиддх, магических сверхспособностей скрытых в человеке.

«Магия Тибета» — Сильная тренинговая программа, проверенная временем и Гималаями. Может видоизменяться под условия климата, ландшафта, технических обстоятельств и степени подготовки участников путешествия. Всегда дает яркий и неожиданный эффект.

Сиддхами называются различные сверхвозможности, приобретенные  в процессе особых тренировок,  в индуизме и буддизме люди, их демонстрирующие, традиционно называются Махасиддхами.

В Гималаях множество мест, исторически связанных с великими Махасиддхами, способными совершать невероятные чудеса.

В силу великой духовной мощи Махасиддхов, энергия,  эманируемая ими и сегодня транслируется теми местами, где они побывали и теми предметами которых они коснулись.

Особый настрой, специальные практики и понимание своей духовной миссии способно пробудить в таких местах дремлющие сверхозможности и инициировать их в человеке с открытым сердцем.

Основу программы составляют:

Методика высокоэффективного состояния управления своими психическими и физическими возможностями — состояние «Нагараджа», это активизации древнейших частей мозга отвечающих за безупречные основные инстинкты и эффективное двигательное поведение человека.

Освоение мистической практики Тибетских Лам — Лунг-гом-па, ходоков без усталости на дальние дистанции, в состоянии динамического транса, при помощи активизации внутренних психических сил.

Умение входить и оставаться в динамическом трансе через древнюю гималайскую практику «Тибетский дракон». Выполнение данной медитации в горах даёт максимально сильный эффект.

Трансмоторная медитация «Тибетский дракон» способствует: повышению уровня социализации и высокой степени адаптации человека в обществе.

Медитация издревле используется общинами монахов  в Стране Снегов в условиях недостатка кислорода для улучшения функций головного мозга, дыхательной и кровеносной систем.

Медитация является целительской практикой при таких заболеваниях как сердечно-сосудистая недостаточность и аритмия.

Медитация раскрывает энергетических каналов сердца, развивает интуицию и увеличивает чувствительность, помогает человеку осознать себя и перейти на новое качество бытия.

  Древняя храмовая практика «Вагишвара» — что переводится как Бог речи. Практика является высокоэффективным методом быстрого развития сознания и относится к практикам Быстрого Просветления, так называемого Дзог-Чен. Посвящена Манджушри, олицетворяющему такие качества как мудрость, разум и волю.

Практика формирует способность задавать вопросы и получать ответы из глубинных бессознательных частей психики, проявляя пророческие диалоги. Подобными практиками пользуются тибетские оракулы для безошибочных прорицаний грядущего.

  Освоение Тибетской трансмоторной медитации «4 Защитника».  Медитация основана на психомоторном программировании человека, избавляет от страхов, в том числе от страха смерти, и создаёт абсолютную внутреннюю готовность к Выходу из Тела в пространство Бордо. Что является основой для освоения Тибетской Йогической практики Ясного Света.

Медитация направлена на увеличение личного потенциала и энергетического статуса. Очищает энергетическое тело и формирует четкие ощущения движения тонких энергий в теле человека.

  Силовая двигательная медитация «Монлам Чхен Мо», что переводится как — Великое посвящение. Данная медитация практикуется в Северной Индии в особо торжественных случаях. Формирует внутренний стержень самоидентификации личности человека, отпускает боль и обиды, создаёт новые мироощущения, меняет представления о себе и своих возможностях, оздоравливает и мобилизует весь организм.

 В медитации  используется традиционная Доска Саду (святых Йогинов). Аналогом Индийским доскам с гвоздями являются различные колючие аппликаторы, такие как аппликатор Кузнецова, Ляпко и т.д. Данные аппликаторы уже давно одобрены современной медициной и широко применяются в различных реабилитационных центрах. В основном они применяются для восстановления высокой работоспособности людей в различных условиях, повышают тонус организма, улучшают кровообращение и очень хорошо зарекомендовали себя при снятии стресса и восстановления сна. Так же они повышают работоспособность и улучшают скорость мышления.

Создание и укоренение мандалы личности – структурирование внутреннего пространства по методике махасидхов и высших лам, дающее возможность для автоматического и мгновенного принятия максимально верных решений в любых сложных ситуациях. Формирование мандалы состоит из нескольких поэтапно складывающихся и взаимно дополняющих друг друга ощущений.

 Знакомство с повелителем Стихии Ветра, запуск воздушных змеев в тёплых восходящих потоках Гималайских ущелий. Непосредственный набор энергии от Духов Горных Ветров.

 Знакомство с повелителем Стихии Огня, участие в ритуальных службах с применением огненных посвящений. Непосредственный набор энергии от Духов  Огня.

 Знакомство с повелителем Стихии Воды, омовения в священных источниках. Непосредственный набор энергии от Духов  Воды.

 Знакомство с повелителем Стихии Земли, сооружения Лхатхо, посвящаемое Духам Гималайских горных вершин. Непосредственный набор энергии от Духов  Земли.

Знакомство с повелителем Стихии Пространства, в древних храмах с особой архитектурой, предназначенной для построения внутреннего дворца силы и ощущению пространства вокруг.

Формирование личного дворца силы – мандалы личности, на базе пяти стихий Пространства, Воды, Земли, Огня и Воздуха. Создание ощущения защищенности и наполненности, транспортировка этих ощущений в реальный мир для решения повседневных задач на более простом и эффективном уровне.

  Тибетская Йогическая Практика последовательных медитаций, называемая «Ум Будд Трёх Времён». В европейской традиции это называется Регрессивным Погружением или Путешествие в прошлые жизни.

Путешествие в прошлые жизни совершается для изменения настоящего и бедующего. Карма, это не безусловная безысходность, а гибкая система интеграции сознания в нити мироздания. Любую нить можно поменять и переплести по своему желанию. Поэтому Карма и есть следственно-причинная связь, изменение корня причины меняет последствия и бедующее. При погружении в «Ум Будд Трёх Времён» можно изменить прошлые ошибки и тем самым, поменять свое настоящее.

   Уникальный транстанцевальный марафон  «Танец Чам».  Является древней Тибетской динамической медитативной практикой, как способом формирования реальности и управления ей. В Тибете практика выполняется только посвящёнными монахами, прошедшими предварительные очищение и инициацию.  «Танец Чам» дает возможность пережить разнообразные потоки энергий и образов, для интуитивного формирования нужных в повседневной жизни навыков, оздоравливает и энергетизирует весь организм, а также формирует начальные навыки управления собственной психикой для эффективной трансляции любых энергий.

Марафон «Танеец Цам» подаётся в мистическом ключе Тибетского и Монгольского буддизма с полной расшифровкой и адаптацией на языке современной европейской психологии, что даёт возможность применять  полученные навыки во всех областях повседневной жизнедеятельности

 Динамическая медитативная практика сооружения «Лхатхо» , посвящённая Духам Гималайских горных вершин. Дальнейшее получение энергии для приумножения благосостояния и поддержания высоко социального статуса в обществе на протяжении всей жизни, через построенное Лхатхо, оставленное в Гималаях.

  Практики Шавасаны, поэтапного йогического  расслабления под звуки Гималайских Духовных Колоколов и других  трансмедитативных ритуальных Инструментов. Выход из тела в реальном времени. Гималайский ритуальный Морчунг, как средство передвижения на тонких планах в нужные области Бордо.

Многие практики проводятся в сакральных местах силы, монастырях, и особых энергетических пещерах многократно усиливающих их благотворное воздействие на человека!

 

На протяжении всего путешествия «Магия Тибета», проходит  этнографический тренинг «Тайны Тибетской Йоги с Духовными Колоколами»

Тренинг направлен на овладение навыками работы с Гималайскими Духовными Колоколами, иногда называемыми Поющими Тибетскими Чашами, усиление жизненной социальной позиции и формирования благоприятных обстоятельств;

Раскрытие энергетических каналов сердца, развитие интуиции и усиление чувствительности;

Оздоровление и укрепление иммунной и гормональной систем.

Тибетская поющая чаша, массаж, Алтай,Окунёво

В процессе тренинга будут подробно рассмотрены следующие моменты работы с Гималайских Духовными Колоколами:

 - Исторические аспекты традиционных Индийских и Гималайских Духовных Колоколов,

- Мистические аспекты, связанные с Колоколами,

- Мистические и эзотерические корни Гималайских Колоколов в Древней Греции, Египте, Риме и Средневековой Европе,

- Практики Звука, направленного на гармонизацию и трансформацию сознания,

- Управление биоритмами  и методика его воздействия на физиологию, психику и сознание,

- Физиологическое и тонкоэнергетическое взаимодействие между Гималайскими Колоколами и человеком,

- Освоение начальных навыков практики Йоги с Гималайскими Колоколами в статике и динамике,

- Ознакомление с начальными навыками практики Тантры с Гималайскими Духовными Колоколами,

- Визуальные образы и их связь с изменениями в поведении человека и взаимодействием с глубинными основами психики при практике Йоги с Гималайскими Духовными Колоколами,

- Оздоровительные аспекты в работе с Гималайскими Духовными Колоколами,

- Изменение социального статуса на более высокий и привлечение Удачи с помощью Духовных Колоколов,

- Маха Сидхи (Дзогчен) — истинные практики мгновенного развития ума, скорости и глубины мышления,

- Воздействие Звука и Вибрации в современной медицине и косметологии на организм человека,

- Древние мантические Тибетские системы при использовании Духовных Колоколов,

- Методики адаптации Духовных Колоколов к конкретному человеку для многократного усиления воздействия на окружающую действительность с помощью Гималайских Колоколов,

- Ознакомительный экскурс в Целительские практики, диагностику и прямой массаж с применением Духовных Колоколов,

- Виброаккустические свойства Гималайских Колоколов при гармонизации и очищении пространства и структурировании воды.

На тренинге используются специальные Гималайские Духовные Колокола, изготовленные по древним технологиям, привезённые из Непала, которые в обычных магазинах и палатках не продаются.

Для практики лучше иметь свой колокол, силу которого можно многократно увеличить во время мистического путешествия «Магия Тибета». Как перевести в колокол святые места, великие горы и реки, энергию святых мест, людей и событий будет подробно рассказано и показано во время путешествия.

После подобных путешествий сила колокола многократно возрастает, он становится настоящим артефактом способным творить чудеса:

- Исцелять любые заболевания

- Менять отношение людей как друг к другу, так и к различным ситуациям

- Воздействовать на исход событий и привлекать удачу в делах

- Продлять жизнь и улучшать ее качество

Этнографический тренинг «Тайны Тибетской Йоги с Духовными Колоколами» является полноценным обучающим курсом с выдачей международного сертификата!

 

 Ведущий программы Евгений Николаевич Слогодский - основатель Школы развития способностей человека «Шестое чувство», Школы Сибирской Йоги «Снежный лотос»; преподаватель редких оздоровительно-развивающих техник; автор книг «Продавец идей»; «Магия цвета и форм», «Йога Дважды рождённых». 

Евгений Слогодский проходил обучение, по разнообразным техникам медитации в Северной Индии и Непале, является посвященным мастером Лайт Нада Тантры.   Также он один из создателей современной концепции Йоги Дважды Рождённых и мастер Маха Крия Йоги, широко известный в мире как ведущий новатор в этой области.

 поющая чаша , гималайский колокол, тренинг

Вопросы, по программе и организации,  задавайте: slmarina@mail.ruhttp://vk.com/slogodskayahttp://vk.com/slogodsky

 

Стоимость участия 3240$

 

БЕЗУСЛОВНЫЕ ЗАТРАТЫ  КАЖДОГО УЧАСТНИКА НАШЕГО ТУРА (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО):

  1. Двукратная виза (действует в течении полугода) 90$, оформляется по прилёту
  2. Страховка около 25$, оформляется до поездки, включая даты перелётов
  3. Перелёт Ваш город-Дели-Ваш город (для примера, Новосибирск-Дели-Новосибирск, через Алматы, от 20000 рублей (2е пересадки, длительные стыковки), Новосибирск-Дели-Новосибирск, через Ташкент, от 27000 рублей (стыковки значительнее удобнее, чем через Алматы).
  4. Питание на протяжении всего маршрута около 150$. Завтраки включены в стоимость по всему маршруту, в Долине Спити – завтраки и ужины.
  5. Пожертвования в монастырях около 50$, сумма может меняться в большую или меньшую стороны, по желанию участника
  6. Чаевые гиду и водителю около 150$, сумма зависит от количества участников
  7. Такси Аэропорт-Отель в Дели-Аэропорт  30 $ за машину, в одну сторону

УСЛОВНЫЕ ЗАТРАТЫ КАЖДОГО УЧАСТНИКА:

Сувениры и другие личные покупки

ВАЖНО ПО ПЕРЕЛЁТАМ:

Сбор группы в Дели 8 сентября, 2017 года. В зависимости от рейсов из  родного города, участники, прибывшие в первой половине дня, поедут на обзорную экскурсию, согласно другие участники, рейсы которых прилетают в Дели во второй половине дня, 8 сентября, будут иметь возможность отдохнуть в отеле перед началом нашего путешествия, которое начинается ранним утром, 9 сентября.

Обратный вылет, в родной город, 27 сентября вечером, либо в любой другой день, по желанию участника. Оплата отеля с 27 сентября не включена в стоимость тура и оплачивается участником самостоятельно, примерная стоимость отеля 80$ за 2х местный номер с завтраком. В случае проживания в номере 1го человека, оплата  за полный номер.

 

 Вопросы, по программе и организации,  задавайте: slmarina@mail.ruhttp://vk.com/slogodskayahttp://vk.com/slogodsky

 

  ПОДРОБНЫЙ МАРШРУТ НАШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ:

 На крайнем севере Индии, за снежными перевалами Великого Гималайского Хребта, смелых ждут космической красоты высокогорные долины, в которых только древние тибетские монастыри несут свою вахту на страже вершин человеческого духа. Эти пустынные места, называемые так же долинами Спити и Киннор издавна служили местом уединения буддистским ламам и индуистским йогинам. Некоторые мистики считают, что здесь находится духовный центр мира — Шамбала.  Восемь месяцев в году Спити и Киннор отрезаны от цивилизации снежными заносами, которые делают высокогорные перевалы абсолютно непроходимыми. С наступлением осени редкие туристы покидают эти суровые места, холода сковывают вершины гор и бесплодные долины, завершаются сельские работы и горцы предаются многомесячным духовным практикам. В это время суровые горы живут своей тайной жизнью. В отсутствии посторонних глаз здесь разворачиваются  великие религиозные мистерии — буддистские монастырские фестивали, на которых ламы исполняют древний ритуал — священный танец Цам. Осень и зима — время долгих монастырских служб при тусклом свете ламп, заправленных ячьим жиром, великих буддистских праздников, паломничеств в удаленные монастыри и пещеры отшельников, углубленных медитаций, сакральных ритуалов и танцев лам. Весна возвращается в эти суровые края, принося с собой живительную влагу таящих снегов, цветение деревьев и напряженный сельский труд, позволяющий местным жителям выжить в высокогорной пустыне.

Так же в долине Киннор можно прикоснуться к еще более древней традиции чем буддизм — загадочные индуистские последователи шактизма и поклонники грозной богини Кали и Дурги и  нашли в суровых горах неприступное убежище. Культы Матери Богини являются одними из самых древних религиозных практик человечества. Их последователи хранят тайны мощных медитативных аскез и секретных ритуалов берущих свое начало в глубине тысячелетий, с тех времен когда человечество еще переживало свой Золотой Век и яркая Заря Богов освещало все бытие людей древности.

Теплая погода летнего периода делает возможными высокогорные походы по тропам, ведущим в самые удаленные и затерянные в горах долины. В этих местах люди продолжают жить натуральным хозяйством и хранить сакральное учения, так же как и их предки много веков назад.

Маршрут представляет собой джип-сафари по малонаселенному удаленному высокогорному региону, расположенному между знаменитой долиной Куллу и тибетской границей. Эта программа — полноценная автономная экспедиция. Мы будем ехать на проходимых джипах, нас будет сопровождать грузовик с походной кухней и снаряжением для устройства палаточного лагеря.

Мы поможем вам прикоснуться к тайнам высокогорных долин Гималайских гор при условии, что вы не боитесь трудностей, холодов и горной болезни, обладаете хорошим здоровьем,  готовы приложить усилия для постижения чудесных учений буддизма и индуизма. Приглашаем принять участие в мистической поездке  в составе малочисленной группы. Три недели высокогорья, путешествий и медитации на краю обитаемого мира! Испытайте себя в этом приключении.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ:

Одно из грандиозных украшений нашей планеты – снежные Гимлаи. Гималаи потрясают. Гималаи уникальны – их не с чем сравнить. Никакие прилагательные в превосходной степени не в силах хотя бы приблизительно описать состояние близости к космосу и, одновременно, к земле, которое нисходит на вас при подъеме на гималайские перевалы. Гималаи бесконечно разнообразны. Труднодоступность региона приводит к тому, что Гималаи стали прибежищем не только для уникальных форм жизни, но и для древней религиозной культуры.

Если вы хотите по настоящему почувствовать Гималаи, присоединяйтесь к нашей программе, построенной по принципу “тур-приключение”. Мы предлагаем вам уникальную экономичную программу — экспедицию, девизом которой является «Демократичность и Экономия». Участие в таком приключении — редкая возможность увидеть Индию как бы изнутри, почувствовать ее живой. Поездка проходит в расслабленном свободном режиме, при этом транспорт и проживание организованы с достаточным (но не излишним) уровнем комфорта, что позволяет снизить расходы участников до минимального уровня.

Основной целью нашей поездки будут долины Спити и Киннор — огромный высокогорный регион расположенной между Большим Гималайским Хребтом и Тибетской границей. Разнообразная программа пребывания в этих местах включает в себя:

Посещение многочисленных средневековых буддистских монастырей в которых проводятся ежедневные религиозные службы и церемонии.

Посещение древних индуистских храмов.

При желании посещение тибетских и индийских целителей, астрологов и прорицателей.

Маршрут поездки проходит по красивейшим горным долинам с древней историей, самобытной культурой и религиозными традициями (долины Куллу, Лахул, Ладакх). В ходе следования по маршруту поездки будут организованы три базовых лагеря для проживания участников экспедиции, из которых группа будет совершать радиальные выезды и походы к местам, являющимися значимыми символами религиозной и культурной жизни этих гималайских долин.

Базовые лагеря расположены в следующих местах

В деревне Наггар (долина Куллу) Изначально долина называлась Кулантапита, что в переводе означает Граница Обитаемого Мира. Покрытые густым лесом горы с заснеженными вершинами образуют неширокое ущелье реки Биаст, которое тянется на 80 километров, поднимаясь плавно с 760 метров над уровнем моря в своем начале до 4000 метров в своей северной оконечности на превале Ротанг Ла. Перевал является едиственным проходом в высокогорные районы Большого Гималайского Хребта — Лахул, Спити и Ладакх. Первые письменные упоминания о поселениях людей в долине относятся к 1веку НЭ. На протяжении веков долина Куллу была центром религии и духовности. Великие йогины, риши и поэты медитировали на берегах реки Биаст, о чем сохранилось множество легенд и преданий. В настоящее время долина остается важным религиозным центром, который привлекает странников, саду и паломников со всей Индии. Деревня Наггар одно из самых красивых и мистических мест в долине. Здесь провели долгие годы своей творческой и духовной жизни известные мистики и художники – семья Рерихов. Наггар долгое время была резиденцией раджей-правителей всей долины Куллу. В деревне сохранились, и по сей день действуют древние индуистские, храмы, окруженные многовековыми елями и кедрами. В этом месте группа проведет 3-4 дня набираясь сил перед долгим переездом в конечную цель нашего путешествия — Западнотибетский регион Ладакх.

В деревне Каза (долина Спити) Лахул и Спити – самый большой округ североиндийского штата Химачал Прадеш. Это огромный регион снежных гор и узких высокогорных долин граничащий на севере с Ладакхом, на востоке с Тибетом, на юговостоке с Киннором, и на юге с долиной Куллу. В средние века регион Лахул и Спити были частью западнотибетского королевства Гуг. Большинство населения в Лахуле и Спити исповедуют тибетский буддизм и этнически также очень близки к тибетцам. Хотя можно нередко видеть на домашних алтарях соседствующие буддистские и индуистские тантрические изображения.Р едких туристов и паломников привлекают в этот забытый современной цивилизацией уголок древние и красочные буддистские монастыри-гомпы и уникальный жизненный уклад высокогорных деревушек, отрезанных от остального мира восемь месяцев в году снегом, лежащем на высокогорных перевалах. Древнее селение Каза, является административным центром высокогорной долины Спити и расположена на крутых склонах узкой долины. Это место является перевалочным пунктом для осмотра богатых достопримечательностей и монастырей долины Спити. Здесь мы проведем 2 дня.

В монастыре Табо (долина Спити)  Монастырь Табо один из старейших буддистских монастырей. Построенный около 996 года монастырь знаменит удивительными древними фресками, орнаментом и фигурами из стукка — смеси алебастра и глины. Монастырь входит во всемирно известный исторический памятник архитектуры. Здесь проводилась Калачакра его Преосвященством Далай-ламой ХIV. Фотографировать в монастыре запрещено. Севернее монастыря находятся несколько пещер, которые монахи используют для медитаций. Недалеко от монастыря Табо хранится в охраняемой пещере древняя святыня — знаменитая мумия монаха Сангха Тензина.

В поселке Сангла (долина Сангла) Сангла — небольшой и уникальный городок Химачала расположен в долине, которая признана одной из самых красивых в мире. Эта живописная долина скрыта у подножья величественных Гималаев среди садов яблок и грецких орехов. Это очень популярное туристическое место находится на берегу реки Баспа, также известной как Долина Баспа. Заснеженные горы, густые леса из гималайского кедра, ледники, быстрые реки, домики деревни, фруктовые сады, монастырь, храмы, рыбные фермы старого дворца и дружественные жители – так лучше всего описать городок Сангла. Живописный городок расположен в долине в районе Киннор (Kinnaur) штата Химачал-Прадеш. Протяженность долины свыше 42 км при средней высоте 2700 м над уровнем моря. Близость к границе с Тибетом (около 30 км) в значительной степени повлияла на быт и нравы людей, живущих простой жизнью. До самого последнего времени Сангла более напоминала деревню

Группу сопровождает высококвалифицированный гид-проводник, хорошо знающий культуру, быт, религию и историю Индии и Тибета.

РАСПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ДНЯМ

День 1, 

Перелет в Дели.

Размещение в гостинице. Отдых.

Обзорная экскурсия по Дели.

- Древняя гробница могольских императоров Хумаюн Томб — этот красивейший архитектурный комплекс, в замысловатой архитектуре которого выражены тайные доктрины мистического учения суфиев, расположен в зеленом ухоженном парке. Сам комплекс послужил в свое время образцом с которого древние строители копировали знаменитый храмовый комплекс Тадж Махал.

 - Храм религии воинственных Сикхов — Бангла Сахиб. Тонкая резьба по мрамору выражает радикальные религиозные воззрения аскетичных Сикхов — человек оько пылинка в дыхании Бога, поэтому никакие усилия в духовной сфере, такие как упражнения, йога, медитация не имею смысла. Позволим себе не согласится с сикхскими мудрецами.

 - Парламент Индии. Величественный комплекс зданий вкупе с планировкой аллей, проспектов и парков Нового Дели является по замыслу архитектора Эдвина Лютьена проекцией созвездия Ориона. Эдвин Лютьен, официальный архитектор Британской Империи начала ХХ века и масон высоких степеней посвящения, является так же и автором знаменитой градостроительной концепции «город-сад», которая легла в основу планировки Нового Дели.

 - Индуистский храмовый комплекс Лакшми Нараян. Здесь мы впервые прикоснемся к древнейшей религии индуизма, основе Хатха-йоги и сможем присутствовать на торжественном вечернем богослужении.

День 2,

Экскурсия в древний город Агра.

С 1528 по 1658 был столицей империи Моголов. Ныне является одним из крупнейших туристических центров Индии — благодаря сооружениям эпохи империи Моголов. Во время экскурсии мы посетим знаменитые маонументы и храмы – гробницу Тадж Махал, Красный Форт Агры, заброшенный город Фатехпур Сикри, храм Кришны в Матхуре.

День 3, 

Посещение Ашрама и миссии Рамакришны,

знаменитого йогина и учителя индуизма, оказавшего огромное влияние на процесс проникновения мудрости Востока в Западную интеллектуальную элиту. Совершение необходимых покупок.

Вечером отъезд на автобусе по маршруту Дели – Манали

День 4, 

Утром автобус въезжает в живописную долину Куллу

и, поднимаясь по серпантину, доставляет туристов в одно из красивейших горных долин в Гималаях.

Прибытие в Наггар – древнюю столицу Долины Куллу. Наггар находится в долине Куллу — Месте фантастической красоты, называемом Долиной богов. Здесь жили древние мудрецы Ведавьяса, Васиштха, Ману и многие другие. Долина окружена горами, покрытыми хвойными лесами. Здесь находится дом-музей и галерея оригинальных полотен великого русского художника, исследователя Гималаев и мистика Н. Рериха.

Размещение в гостиннице. Отдых.

Осмотр индуистских храмов в окрестностях Наггара. Посещение древнего замка раджи — князя долины Куллу.

Подъем на гору к храму Кришны. Участие в индуистской службе которую священнослужитель-брамин, принадлежащий к высшей касте, проведет специально для нашей группы.

Медитация в горах с видом на снежные вершины.

День 5, 

Экскурсия в Международный Фонд Рериха.

Дом-музей семьи Рерихов. Рериховский Центр Исследования Гималаев “Урусвати”.  Выставка картин (оригиналов) Николая Рериха — культурного деятеля России XX века: автор идеи и инициатор Пакта Рериха, основатель международных культурных движений «Мир через культуру» и «Знамя Мира». Русский художник (создатель около 7000 картин, многие из которых находятся в известных галереях мира), писатель (около 30 литературных трудов), путешественник (руководитель двух экспедиций в период 1923—1935). Общественный деятель, философ, мистик, учёный, археолог, поэт. Оказал особое влияние на развитие духовных течений нью-эйдж в России.

Мы посетим знаменитое имение семьи Рерихов в Гималаях — именно здесь Еленой Ивановной Рерих были записаны астральные послания, легшие в основу учения Агни-йоги. Здесь же писал свои вдохновенные полотна Николай Константинович Рерих. Удивительная атмосфера усадьбы переносит нас во времени в первую половину ХХ века, когда мистика, оккультизм, духовные учения Востока и загадочная таинственная духовная страна Шамбала волновали воображение мировой духовной элиты.

День 6, 

Начало нашего беспримерного путешествия в высокогорные регионы Гималаев – долину Спити.

Монастыри Спити – одни из самых древних из сохранившихся. Долина находится на восточной окраине штата Химачал Прадеш. Ее называют Малым Тибетом, потому как уклад жизни местного населения подвергся большому влиянию тибетских традиций и обычаев. Этот район граничит с западным Тибетом. Население Спити также составляют тибетцы. Благодаря тому, что Спити находится в Индии, они полностью сохранили свою культуру и традиции, оставаясь у себя на родине, в отличие от тех тибетцев, которые остались в Тибете после китайской оккупации. Дорога в долину Спити из Куллу лежит через два перевала – Рохтанг и Кунзум. Перевалы эти не высокие, по гималайским меркам, но открыты лишь три месяца в году..

На джипах мы едем на перевал Ротанг, который отделяет влажные долины Индостана от засушливого Тибетского нагорья. Далее наш путь идет среди скалистых рек и гор в разреженном воздухе высокогорья. Приезжаем в местечко Батал. Далее пешком идем к легендарному священному озеру Чандратал. Переход длится 6 часов. Чандратал — это высокогорное озеро в центральной части Гималаев расположенное на высоте 4300 м. Говорят, что Шри Даттатрея часто посещает его в тонкой форме. Здесь открываются виды величественных снежных гор Мулкилла, Тарапахар и Талагири (их высота более 6000 метров).  Мы видим вечные льды самого длинного в мире ледника Барашигри. Здесь мы проходим акклиматизацию и занимаемся йогой, медитируем на снежные вершины. Ночь в палаточном лагере.

День 7, 

Этот день мы проведем на берегах озера Чандратал наслаждаясь видами.

Медитация. Занятия йогой. Озеро Чандратал расположено на высоте 4300  метров. Такое высокогорье –  место спокойных медитативных состояний. Здесь хорошо созерцать свой внутренний космос. Озеро Чандратал в диаметре 2,5 километра и дает начало священной реке Чандра. В этих местах в древности проходила дорога, сязывающая регионы Тибет, Ладакх, Спити и индийскую долину Куллу. Озеро окружают горные массивы Мулкила и Чандрабхага, отдельные вершины которых поднимаются выше 6300 метров. Согласно легенде в древности здесь произошла встреча бога Индры и Юдхиштиры, старшего из легендарных братьев Пандавов. У озера можно встретить индуистских паломников и пилигримов. Ночь в палаточном лагере.

День 8, 

Переезд в долину Спити, городок Каза (высота 3660 м),

который является местным административным центром этого горного региона. Здесь расположено несколько буддистских монастырей и индуистский храм. Каза является отправной точкой для начала многих туристических маршрутов по этому удаленному, малопосещаемому региону. Многие паломники начинают отсюда свой путь к монатырям Ки, Киббер, Нако. Монастырь Ки один из самых крупных в долине Спити. Здесь проводил Калачакру Далай Лама. Находится недалеко от столицы долины – Казы. Очень живописно расположен.

День 9, 

Посещение деревень Лангджа, Хикким, Комик

Все эти удаленные старинные деревни находятся на высоте более 4000 м. Вызывает удивление способность людей постоянно жить на такой высоте, заниматься сельским хозяйством в этих суровых условиях, разводить скот, растить детей. Дух местных жителей поддерживают местные древние монастыри. Например монастырь Хикким принадлежащий буддистской секте Сакья сыграл значительную роль в 14 веке в распостранении учения тантрического буддизма в этом гималайском регионе. В деревне Комик расположен известный монастырь Тангут. Это один из самых высокогорных монастырей в Малом Тибете. Линия Сакья. Пребывание здесь требует определенной физической подготовки. В монастыре находится комната Махакалы. Махакала – дхарманал или докшит — грозное божество, являющееся защитником буддизма. Его атрибуты: четки из черепов грешников, бубен, чаша из черепа, веревка с крюком для ловли грешников. Грозный, устрашающий вид докшитов говорит об отвращении от телесных страстей и греха. Женщины в комнату Махакалы не допускаются. Пребывание около комнаты этого божества дает не менее мощные результаты. Вы чувствуете энергию защиты и одновременно сострадания ко всем живущим.

День 10, 11, 

Переезд из Казы в заповедник Пин Вэллей (Сосновая долина)

Этот уникальный природный регион был обьявлен заповедной зоной в 1987 году. Заповедник расположен в высокогорном регионе долины Спити. Границы заповедника поднимаются вплоть до уровня снегов и служат домом уникальным растениям и животным – оленям, горным баранам, снежному барсу, гималайским лисам и многим другим. Перепад высот территории заповедника лежит в пределах от 3500 м до 6000м. Удивительной красоты ландшафты способствуют созерцанию и спокойствию, занятиям йогой и медитации. Ночевки в палатках.

День 12, 

Переезд из Пин Вэллей в монастырь Данкар и далее в монастырь Табо.

Поселение Данкар, образованное в 9 веке традиционно считается «Столицей Спити». Здесь находилась и находится резиденция князей Спити. Монастырь расположен на вершине горы и построен в честь победы князей Спити над ладакцами в конце 16 века. Окруженная скалистыми горами, меняющими свой цвет от розового, бежевого до оранжево-красного, гомпа оказывает неизгладимое впечатление на путешественника. Сейчас здесь находятся 160 лам. В монастыре прекрасная библиотека и хорошо сохранившееся статуя (четыре в одной) Будды (Вариочаны), состоящей из 4 фигур.

Монастырь Табо один из старейших буддистских монастырей. Построенный около 996 года монастырь знаменит удивительными древними фресками, орнаментом и фигурами из стукка — смеси алебастра и глины. Монастырь входит во всемирно известный исторический памятник архитектуры. Здесь проводилась Калачакра его Преосвященством Далай-ламой ХIV. Фотографировать в монастыре запрещено. Севернее монастыря находятся несколько пещер, которые монахи используют для медитаций.

Недалеко от монастыря Табо хранится знаменитая мумия монаха Сангха Тензина

Мумия, о которой было известно еще с 1975 года, называется местными жителями как – монах Сангха Тензин. Она была найдена в деревне Гуен на высоте 6000 метров после землетрясения. Радиологи определили методом радиоуглеродного датирования возраст мумии. Со времени как монах ушел из жизни, прошло 500 лет. В Тибете подобные мумии были уничтожены во время китайской культурной революции. Но повсеместно они считались священной реликвией для буддистов.

День 13, 

Переезд из монастыря Табо в Накко.

Поселок Нако расположен на самой границе с Тибетом. Здесь мы сделаем остановку на ночь. В поселке есть несколько небольших буддистских монастыря.

День 14, 

Переезд из Нако в Кальпу (2 960 м)

Прогулка по деревне, раскинувшейся на склоне горы. По легенде, Шива проводил здесь зимы. Мы посетим деревенские храмы и познакомимся с местным укладом жизни. Из деревни открываются панорамные виды на вершины-шеститысячники. Склоны окрестных холмов покрыты  яблоневыми садами.

День 15, 

Переезд из Кальпы в долину Сангла, деревни Сангла и Читкул

Сангла – небольшой и уникальный городок Химачала расположен в долине, которая признана одной из самых красивых в мире. Эта живописная долина скрыта у подножья величественных Гималаев среди садов яблок и грецких орехов. Это очень популярное туристическое место находится на берегу реки Баспа, также известной как Долина Баспа. Заснеженные горы, густые леса из гималайского кедра, ледники, быстрые реки, домики деревни, фруктовые сады, монастырь, храмы, рыбные фермы старого дворца и дружественные жители – так лучше всего описать городок Сангла. Живописный городок расположен в долине в районе Киннор (Kinnaur) штата Химачал-Прадеш. Протяженность долины свыше 42 км при средней высоте 2700 м над уровнем моря. Близость к границе с Тибетом (около 30 км) в значительной степени повлияла на быт и нравы людей, живущих простой жизнью. До самого последнего времени Сангла более напоминала деревню, но гидроэлектростанция изменила ее до неузнаваемости. Река Баспа, протекающая через Санглу – одна из туристических достопримечательностей. Рыбалка в Баспе, где водится радужная и коричневая форель, – это рай рыболова. Незабываемые впечатления также можно получить от пересечения реки местным способом – сидя в корзине. Вечная спокойная красота так завораживает, что вряд ли необходимо идти на экскурсию. Прогулки в долине и наслаждение красотой места на сегодняшний день является самым распространенным туристическим отдыхом здесь. Хотя есть несколько мест около Сангла, которые стоит посетить. Форт Камру расположен на расстоянии около 2 км от Сангла. Это один из самых старых фортов штата Химачал Прадеш. Здесь находится статуя Камакхья Деви была привезена из Гувахати и установлена на третьем этаже форта. На территории форта также находится храм Бадринатх, построенный в XV ст.

Читкул (Chitkul), деревня на расстоянии около 20 км от Санглы, – последняя обитаемая деревня недалеко от границы с Тибетом. Эта красивая деревня расположена на правом берегу реки Баспа. В селе есть красивый храм Богини, известный как Читкул Мати (Chitkul Maathi) или Мата Деви, которой поклонялся народ весь район Киннор. Также мы посетим храм Беринга Наг (Bering Nag Temple), буддийский монастырь, тибетский центр резьбы по дереву (Tibetan Wood Carving Centre).

День 16, 

Переезд Читкул – Сарахан

Сарахан (высота – 1920 м) расположен высоко над левым берегом реки Сатледж. Прежде здесь была летняя резиденция раджи Рампура (Rampur, 130 км к северу от Шимлы) из клана Бушехр.

Название Сарахан происходит от легендарного города Шронитпур (Shronitpur), упоминаемого в «Махабхарате» в качестве столицы Баны или Банасуры, царя дайтьев (демонов-асуров, противников богов). По легенде, у него была дочь Уша, которая влюбилась в принца, увиденного однажды во сне. Она описала его своему другу художнику Читралекхе, и тот поклялся, что найдет его и привезет в Шронитпур. Оказалось, что принц, который приснился Уше, был внуком бога Кришны – Анируддхой. Ночью, когда тот спал, Читралекха тайком привез его в Шронитпур. Увидев Ушу, Анируддха сразу влюбился. Пара решила пойти к Бане просить разрешения на свадьбу. Это разгневало царя асуров, и он заточил принца в темнице в башне дворца. Кришна, узнав о случившемся, направился в Шронитпур с большой армией. Он победил Бану, но по просьбе Шивы сохранил ему жизнь. Уша и Анируддха поженились.

В Сарахане находится знаменитый гималайский храм богини Кали Бхимакали – один из прекраснейших образцов архитектуры Химачала. Его название связано с легендой о том, что шиваитское святилище на этом месте было построено Бхимой – вторым по старшинству из братьев Пандавов – героев «Махабхараты». Комплекс смоделирован по образцу крепости Камру (Kamru Fort) около Санглы (Sangla), построенной основателем династии Бушехр. Первое упоминание о святилище относится к VII в., хотя наиболее ранние его части датируются XII в. Комплекс в тибето-буддистском стиле пагод был перестроен после землетрясения в 1905 г. Главная башня была заново отстроена при радже Падам Сингхе (правил 1914-1947) в 1927 г. Согласно легенде, в том месте, где построен данный храм Индии, упало ухо богини Сати. Несмотря на то, что комплекс носит название богини Кали, ужасной ипостаси супруги Шивы, идол Бхимакали в главном святилище на третьем этаже башни, скорее, напоминает миролюбивую Парвати. Нынешний идол создан более 200 лет назад. Считается, что поклонение Кали Бушехары выбрали осознанно, так как они ведут свой род от демона-асуры Баны. Идол богини Парвати установлен на втором этаже.   Во дворе есть также приземистое святилище Ланкра Вир (Lankra Vir Mandir), где, как утверждают, до XIX в. совершались человеческие жертвоприношения.

День 17,

Переезд из Сарахана на перевал Джолори Пасс

Джолори Пасс одно из красивейших мест штата Химачал Прадеш. Склоны гор покрыты густым вечнозеленым лесом. Здесь легко дышится и прогулки по окрестностям дадут вам зараяд энергии надолго.

День 18, 

Переезд Джолори Пасс – деревня Наггар

Отдых в уже знакомом нам уютном Нагаре, прогулки по окрестностям, шоппинг.

День 19, 

Переезд из Наггара в Дели. Размещение в гостинице. Посещение знаменитой обсерватории Джантар Мантар. Обсерватория, построенная в 1727—1734 гг. раджпутским махараджей Савай Джай Сингхом в основанном им незадолго до этого городе Джайпуре. Это самая большая и сохранная из пяти обсерваторий, построенных им в Индии. Инструменты для измерений отличались колоссальными габаритами. Так, солнечные часы Джантар-Мантара считаются самыми большими в мире (27 метров в поперечнике). В 1948 г. обсерватория Джантар-Мантар объявлена национальным памятником, а в 2010 году — памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО (как «воплощение астрономических навыков и космологических представлений двора учёного монарха на исходе могольского периода»).

Отдых, шоппинг, ночью вылет.

Вопросы, по программе и организации,  задавайте: slmarina@mail.ruhttp://vk.com/slogodskayahttp://vk.com/slogodsky

 

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавьте ваш комментарий

Пожалуйста введите ваше имя

(обязательно)

Please enter a valid email address

(обязательно)

Please enter your message

Spam protection by WP Captcha-Free

Комментарии

Школа Сибирской йоги "Снежный Лотос" © 2017 All Rights Reserved